Быстрая доставка

Безопасная онлайн-оплата

Техническая поддержка

18 месяцев ГАРАНТИЯ

Помощь
Зарегистрироваться
Баллы и Кэшбэк
Покупки и распространение
Процесс заказа и оплаты
Сервис
Политика возврата
Гарантийная политика
Политика Конфиденциальности
Политика доставки
О нас
О нас
Наши Контакты

Политика доставки


Уведомления во время китайского Нового года

В преддверии китайского Нового года склад XP-Pen в Китае начнет отпуск с 10 февраля 2021 года по 19 февраля 2021 года (GMT).


Обслуживание клиентов:

В праздничные дни, если у вас есть какие-либо вопросы, когда окно чата службы поддержки клиентов отключено, свяжитесь с serviceru@xp-pen.com или позвоните по телефону (+1) 657-445-6129 с 9:00 до 17:00 по Пекинскому времени. Приносим извинения за неудобства! Спасибо за понимание и за поддержку!


XP-Pen использует несколько способов доставки продукта. Мы рекомендуем определенные способы доставки для различных продуктов в зависимости от веса или размера, чтобы предоставить нашим клиентам наиболее надежные и конкурентоспособные доступные цены. Все заказы отправляются со склада из России и Китая.


Все заказы проходят обработку в течение одного-четырех дней перед отправкой. XP-Pen пользуется услугами лучших курьеров, но мы не можем предложить доставку в тот же день или гарантировать доставку в течение ночи или 2-го дня.

 

В настоящее время мы можем принимать заказы и отгрузки только в пределах списка регионов на странице заказа.

 


UPS, DHL и FedEx: эти методы, как правило, предусматривает гибкие сроки доставки (обычно это занимает от 2 до 15 дней с момента отправки). Заказы можно отслеживать с нашего склада до вашей двери.

 

 EMS: этот метод обычно имеет гибкие сроки доставки (обычно это занимает от 5 до 30 дней с момента отправки). Заказы можно отслеживать с нашего склада до вашей двери. Мы всегда отправляем в Азиатско-Тихоокеанский регион этим методом.

 


Почта Китая: этот метод обычно предусматривает гибкие сроки доставки (обычно это занимает от 5 до 30 дней с момента отправки для доставки). Заказы можно отслеживать с нашего склада до вашей двери. Мы иногда отправляем в Азиатско-Тихоокеанский регион этим методом.

 


Обратите внимание, что в выходные и праздничные дни доставка может отправляться с задержкой.

 

Как ускорить доставку вашего заказа

Чтобы избежать задержек с доставкой, укажите свой полный адрес, включая название компании, если есть, номер квартиры, номер этажа, номер здания и т. д., а также действующий номер телефона.

Мы используем стороннюю систему проверки адреса, поэтому введите адресную информацию в точности так, как она указана в выписке по счету кредитной карты. Неправильная информация может вызвать задержку в обработке или отправке вашего заказа.

 

Если ваш заказ будет возвращен в XP-Pen как не доставленный товар нашими партнерами по доставке, вам нужно будет разместить новый заказ. Чтобы решить проблему с оплатой, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +1 657-445-6129 или напишите нам на почту shop@xp-pen.com.

 


Сэкономьте время, заполняя адресную информацию в соответствующие поля и дважды проверив опечатки и другие ошибки.

 

Обработка заказов XP-Pen

Наш склад обрабатывает заказы с понедельника по пятницу, кроме праздничные дни.

 

Налог

Вы несете ответственность за уплату любых налогов или сборов с продаж, использования, пошлин или других государственных налогов и сборов, связанных с покупкой и использованием товаров. Мы представим все налоги, которые мы обязаны собирать при оформлении заказа, но имейте в виду, что фактические взимаемые налоги могут быть скорректированы с суммы, указанной при оформлении заказа.

 

Стоимость доставки не возмещается

Стоимость оригинальной доставки не возвращается. Стоимость доставки покрывает услуги, предоставляемые перевозчиком, и не будет возвращена, если товар будет возвращен по любой причине.